Название: Приговор
Автор: LINKI13
Жанр: Гет, ангст
Рейтинг: G
Статус: закончен
Бета: отсутствует
От автора: надеюсь, вы всё поймёте без моей помощи Ты учишься на факультете журналистики. Даже сама иногда удивляешься тому, что не ленишься, как обычно прежде. Потому, что знаешь причину: ты не хочешь думать о том, о чём думаешь всегда. Именно поэтому пытаешься сконцентрировать внимание на учёбе.
Тебя рано отправили стажироваться в молодёжный журнал, который набрал уже достаточно оборотов в твоей стране. Ты только рада этому, ждёшь первое задание. Ждёшь очень сильно, потому что сердце стучит сильнее прежнего сейчас, в это время. Ждёшь, чтобы полностью уйти в это самое задание, и день и ночь думать о нём, а не о том, от чего так безуспешно пытаешься отделаться.
И вот тебе поручают очень ответственное задание. Слишком ответственное, но они считают, что ты справишься. Тебе поручают, подумать только, интервью со знаменитостями! А именно с группой Panik.
Только услышав это название, ты начинаешь задыхаться. Спрашивают, всё ли хорошо, ты отвечаешь, что да, хотя врёшь. Не можешь придти в себя. Все мысли в голове спутались. Кровь побежала по телу в три раза быстрее. Гул сердца в голове стал невыносимым.
Ты идёшь по улице. И только через десять минут пребывания в состоянии, что вы до сих пор называете «астрал», ты начинаешь плакать. Какой-то прохожий спросил, всё ли с тобой в порядке. Ты даже не стала врать. Ты ответила «Нет» и пошла дальше, пытаясь успокоится, но слёзы, которые ты слишком давно сдерживала внутри, всё никак не заканчивались.
Дома, немного придя в себя, ты берёшь телефон и звонишь по давно известному номеру. На другом конце линии быстро понимают, что с тобой что-то не так.
- Всё в порядке, Крис, правда ведь. Я просто... Хотела спросить у тебя, как дела в группе?
- А что это тебя так интересует?
- Я не могу просто поинтересоваться?
- Ну почему, можешь. У нас вроде всё хорошо. Всё просто отлично, ты себе даже не можешь представить как. У всех. Кроме одного. Тебе сказать его имя, или ты сама догадаешься?
- Нет, не надо.
- Может, ты всё-таки поговоришь с ним?
- Нет...
- Даша...
- Нет, Крис, я не хочу... Извини...
Ты даже не смогла попрощаться. Тебя снова схватили рыдания. Телефон звонил ещё раз, и ещё раз, но ты его не слышала. Позже ты всё-таки подняла трубку.
- Не надо делать вид, что ничего нет. Ты как маленький ребёнок! Ты ведь знаешь о том, что происходит, ты ведь не глупая!
- Нет, ничего нет... Это просто обман. Просто Минск... Сознание начинает играть в ассоциации...
- Называй как хочешь. Мы встретимся?
- Возможно. Но только... Ты сам знаешь.
- Да, знаю, ты не хочешь видеться с ним. А на концерт придёшь?
- Не знаю.
- Ну что ж... До скорого.
Полчаса ты простоишь, не шевелясь, в душе. Вода всегда хорошо влияла на тебя, так что ты немного успокоилась. Но всё же воспоминания не дали тебе уснуть. Ты будто заново переживала всё то, что произошло...
- Ты понимаешь, что то, что сейчас происходит... Это слишком большая ошибка?
- Да... И я даже могу сказать одну фразу из моего любимого фильма...
- Какую?
- «Мы же потом всю жизнь себе этого не простим». Но ничего не будет, пойми. Время всё залечит... Всё будет хорошо. Мы лишь иногда будем вспоминать о том маленьком сумасшествии...
- Которое длится уже два года?
- Оно затянулось; правда же, лучше поставить точку пока не поздно.
- Я не понимаю тебя, Даша, честное слово, не понимаю.
- Я и саму себя часто мало понимаю.
Гнетущая пауза. Ты сидишь рядом с Юри, но вы не смотрите друг на друга. Просто боитесь.
- Они были правы, - продолжаешь ты прерванный разговор.
- Кто?
- Те, кто говорил мне, что ничего у нас с тобой не выйдет. Я им не верила. Да, я безнадёжный романтик, что уж там... Мне было шестнадцать лет, что я тогда знала?
- А что тогда знали они? Кто они такие, чтобы так говорить о нас с тобой, они даже не знали ничего про нас!
- Иногда и не нужно ничего знать. Ничего конкретного. Просто ситуации зачастую типичны. И все выводы сделали уже без нас.
- Я устал спорить с тобой.
Юри взял твои руки. Ты несмело подняла взгляд и тут же опустила его в надежде, что он не заметил мигом нахлынувших слёз.
- Просто подумай и скажи мне: да или нет. Подумай до завтра. Утром ты мне скажешь своё решение.
И ты тогда сказала нет. До сих пор ты ненавидишь это слово. Потому, что оно переломило всю твою жизнь. Да, он старше тебя. Да, вы знакомы всего два года. Да, ты не можешь уехать, бросив всё. Да, всё похоже на сумасшествие. И именно поэтому ты сказала нет.
Ты общаешься с Крисом, но тот тебя тоже не понимает. Он рассказывает о том, что Юри медленно впадает в депрессию, а ты не можешь слушать об этом, ведь ты никогда не могла пережить, если кому-то плохо из-за тебя. Но ты уже ничего не можешь поменять. Ведь ты уже приняла решение.
Хилари приглашала тебя на свою свадьбу, но ты долго не выдержала на торжестве. Не смогла каждую секунду выносить на себе взгляд этих грустных синих глаз. И поэтому очень быстро ушла. Странно, что Хилари поняла тебя и даже не обиделась.
У тебя у самой начинается депрессия, и ты решаешь уйти с головой в учёбу, чтобы отвлечься. Получается, но не слишком. Группа приезжает часто, ты везде натыкаешься на афиши, рекламу... Ты не ходишь на встречи с фан-клубом, хотя большинство идей всё так же подкидываешь фанатам именно ты. Ты не появляешься на автограф-сессиях, ведь тебе это совсем не надо. Ты только приходишь на концерт, садишься на трибуну и просто смотришь на того человека, которого ты всё ещё любишь, хотя пытаешься себя в этом разубедить. Он осматривает зал раз за разом, и ты прекрасно понимаешь, что его глаза ищут тебя. И ты начинаешь плакать. Всегда.
Вы с Крисом можете встретиться в кафе отеля, поговорить обо всём. О чём угодно. Он и сам понимает, что тема Юри для тебя слишком болезненна. Но его глаза глядят с таким укором, а голос в голове говорит: «Что же ты наделала?». Разговор получается слишком натянутым. Ведь вы оба думаете об одном и том же, а прикрываетесь другими словами и фразами.
У тебя нет парня, ведь ты не можешь смотреть на других. Родители искренне не понимают тебя, а ты до сих пор боишься сказать им, что любишь Юри. Да ты и себе в этом не признаёшься. Друзья так же стараются избегать заветной темы в разговоре, но отвлечь тебя от грустных мыслей им едва удаётся. А ты... Ты наивно полагаешь, что время всё-таки залечит...
И вот – скоро очередной приезд группы, и так угодно судьбе – тебе придётся брать интервью у своих знакомых.
Ты даже особо не подумала о том, каике будешь задавать вопросы. К счастью, тебе пришли на помощь и подсказали, что интересует молодую аудиторию. Добрая журналистка, которая уже год работала в издании, вместе с тобой составила список вопросов, на половину из которых ты и сама могла ответить, ведь всю группу ты знала очень хорошо, а с одним её участником вы считаетесь близнецами и созваниваетесь почти каждый день. Но ты не стала рассказывать об этом. Ты просто молча кивала головой. Опять витала в своих мыслях.
«Завтра приедет Хилари... Она знает, что я не буду встречать её в аэропорту. Как она не обижается, странно... Мы с ней обязательно пообщаемся, когда она пойдёт гулять с нами...»
Хилари смотрит на тебя так же, как и Крис – с явным укором. Ты предпочитаешь делать вид, что ничего не замечаешь. Поддерживаешь разговор об изменившемся Минске. Ничего не говоришь о своём первом задании.
И вот настаёт заветный день. Ты провела в полудрёме только полчаса. Заснуть ты не смогла, как не пыталась. Мало слушающимися тебя руками ты слегка подвела глаза: косметику ты до сих пор не любишь.
Еле заминая дрожь во всём теле, ты переступаешь порог комнаты, где сидят парни. Все разговоры внутри сразу же прекратились. Ты, не поднимая глаз, объявляешь, из какого ты издания. Тишина не прерывается.
Ты садишься. Мельком глядишь на Криса, который еле заметно вздохнул. Он посмотрел на Юри. Ты нерешительно направляешь взгляд туда же. Но ожидание увидеть знакомые глаза не оправдалось. Юри смотрел в пол и не шевелился. Такое чувство, что он впал в кому.
Остальные же из группы так же укоризненно смотрят на тебя. Ты всё никак не можешь привыкнуть к этим взглядам.
Ты начинаешь задавать вопросы, пытаясь скрыть дрожь в голосе. Парни отвечают. Все. Только Юри молчит. Всегда молчит. Иногда слегка шевелится. Но не более. Он не поднимает глаза.
- И последний вопрос... Да, порядком надоевший, но всё же очень интересующий поклонников. – ты вздыхаешь, - что у вас на личном фронте?
Теперь уже все пять участников группы готовы испепелить тебя взглядом. Никто не решается отвечать. И тут заговорил Крис:
- Всё в полном порядке. Могу это сказать по крайней мере за некоторых из нас. Франки очень счастлив, говорят, у него скоро родится девочка. Ян в последнее время начал подумывать о серьёзных отношениях. Тимо тоже всё никак не разберётся со своей историей, но, думаю, скоро всё будет хорошо. Давид уже думает насчёт помолвки. Я, честно говоря, тоже задумываюсь о семье.
Остальные продолжают жечь тебя своими взглядами. И тут переводчица ни с того ни с сего спрашивает:
- А как же Юри? Вы про него ничего не сказали.
И он наконец поднимает глаза. Ваши взгляды встречаются. Твоё дыхание перехватывает, ты понимаешь, что сейчас к глазам подступят слёзы.
- А я люблю девушку, которая сидит передо мной. Думаю о ней каждый день. Не смотрю на других. Везде вижу её глаза. Всюду слышу её голос. Она не захотела строить наше счастье. Что же теперь? Она сказала, что время вылечит. Верит ли она сама в это?
Ты не можешь больше смотреть в его глаза. Рыдания подступают к горлу, ты больше не можешь держать себя в руках. Ты расплакалась навзрыд. Переводчица вместе с Крисом вывела тебя в коридор и попыталась успокоить. Но ты услышала только голос Криса...
Добавлено (20.12.2008, 05:33)
---------------------------------------------
- Что же ты сделаешь?
Даша сидела, оцепенев. Она слушала Кристиана и не могла удержать слёзы в глазах. Он подошёл и взял её руку.
- Так вот теперь представь...Что бы ты сказала ему тогда? Что бы ответила? Опять бы играла в игру «Обмани себя»? Или всё же признала, что была не права тогда, когда сказала свой приговор?
На этот раз Даша просто разрыдалась, как в конце истории, которую только что сочинил Крис.
- Ну всё, успокойся... просто я хочу, чтобы ты поняла... Не нужно подгонять свою жизнь под идеальную схему. Жизнь у тебя одна. И как её прожить – это только твоё дело. Почему ты хочешь жить как все, ведь ты никогда не хотела быть одной из роботов-зомби, населяющий нашу планету. Ты слушаешь других в то время, когда у них своя жизнь, и они вообще не имеют права лезть в твою, если ты об этом не попросишь! Да какое тебе вообще дело до того, по какому алгоритму живут другие? Главное, что у тебя есть ТВОЯ, и только твоя жизнь. Помнишь своё старое выражение, о котором ты мне говорила? «Неформал – неформал во всём»? Ты хоть и стала одевать платья, но осталась такой же оригинальной. Во всём. Так почему же твоё счастье не может быть оригинальным?
Даша молчала. Она понимала, что её лучший друг прав. Она не хотела упрямится, как это было обычно. Ей хватило упрямства ещё в том повествовании, которое Кристиан недавно закончил...
- Что тебе ответить на его вопрос – решать тебе. Я уже объяснил, что будет, если ты скажешь «нет», и ты прекрасно понимаешь сама, что я сказал тебе правду. Ты хочешь этого?
Девушка помотала головой.
- Просто ты можешь сейчас сделать вас обоих счастливыми, а можешь в один миг всё разрушить. Но повторяю: решать тебе.
- Спасибо, Крис... Спасибо.
Солнце только-только поднялось из-за горизонта. Небо было необычайно красивым. Даша всегда любила смотреть на небо, любоваться его неповторимыми картинами. Но теперь она не смотрела на окрашенные в розовый причудливые облака. Она гладила спящего Юри по волосам. Улыбка не сходила с её уставшего лица: она не спала всю ночь, а как только занялся рассвет, взяла ключ от номера любимого человека и пришла к нему.
По лицу Даши скатилась одинокая слезинка. Да, это именно тот момент, когда надо сказать...
Она наклонилась и поцеловала Юри. Тот проснулся не сразу, но, увидев Дашу, тут же отмахнулся ото сна.
- Да, - только и произнесла она.